Материально-техническое обеспечение  и оснащенность образовательного процесса в  МБДОУ Ермаковский детский сад №2 комбинированного вида «Родничок»

В учреждении имеются:

1. Кабинет заведующего

2.Методический кабинет

3. Кабинеты учителей-логопедов

4. Кабинет педагога-психолога

5. Групповые ячейки (игровые/ спальные комнаты) — 6 групп

6. Музыкальный/физкультурный зал.

7. Сенсорная комната

8.  Медицинский кабинет

9. Пищеблок

10. Прачечная.

11. Кабинет завхоза.

На территории детского сада функционирует 6 игровых площадок оборудованные необходимыми малыми формами для игр, огород, спортивная площадка.

1. Кабинет заведующего

Функциональное использование: Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей; развитие профессионального уровня педагогов; просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии.

Оснащение: Нормативно-правовая документация, мебель (шкаф, полка, стол, кресло, тумбочка), компьютер, принтер.

2. Методический кабинет.

Функциональное использование: Повышение профессионального уровня педагогов. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов.Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития.

Оснащение: Методическая и педагогическая литература. Библиотека периодических изданий. Пособия для занятий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов. Демонстрационный, раздаточный материал для осуществления непосредственно образовательной деятельности. Иллюстративный материал. Скульптуры малых форм. Игрушки, муляжи, макеты, декоры прикладного искусства.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И  ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

3. Групповые ячейки. Игровые комнаты

Функциональное использование: Сюжетно-ролевые игры. Самообслуживание. Трудовая деятельность. Самостоятельная творческая деятельность. Ознакомление с природой, труд в природе.

Средства обучения и воспитания:  Детская мебель для практической деятельности. Книжный уголок. Уголок для изобразительной детской деятельности. Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Природный уголок. Мини-лаборатории. Конструкторы различных видов. Головоломки, мозаики, паззлы, настольно-печатные игры, лото. Развивающие игры по математике, логике. Различные виды театров. Физкультурный уголок.

4. Групповые ячейки. Спальные комнаты.

Функциональное использование: Дневной сон. Гимнастика после сна.

Оснащение: Спальная мебель (кровати), Физкультурное оборудование для гимнастики после сна.

5. Кабинет психолога.

Функциональное использование: Психолого-педагогическая диагностика. Коррекционная работа с детьми. Индивидуальные консультации.

Средства обучения и воспитания:  мебель (стол, стул, детский стол, детские стулья). Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей. Игровой материал. Развивающие игры. Дары Фребеля.

6. Кабинеты логопедов.

Функциональное использование: Занятия по коррекции речи. Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей.

Средства обучения и воспитания: Большое настенное зеркало. Стол и стулья для логопеда и детей. Шкаф для методической литературы, пособий. Дидактические и настольно-печатные игры. Методическая литература, пособия.  Детские книги. Конструкторы. Индивидуальные зеркала для детей. Сундучок логопеда. Логопедический инструментарий.

7. Музыкальный зал/Физкультурный зал.

Функциональное использование:  Занятия по музыкальному воспитанию. Индивидуальные занятия. Тематические досуги. Развлечения.. Театральные представления. Праздники и утренники. Занятия по хореографии. Занятия по ритмике. Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.

Физкультурные занятия. Спортивные досуги. Развлечения, праздники. Консультативная работа с родителями и воспитателями.

Средства обучения и воспитания: Электрическое фортепиано. Библиотека методической литературы, сборники нот. Дидактические игры, иллюстративный материал. Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала. Музыкальный центр Пианино. Разнообразные музыкальные инструменты для детей.  Различные виды театров. Ширма для кукольного театра.Детские хохломские стулья.

Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания.

8. Сенсорная комната.

Функциональное использование: Занятия по психо-эмоциональной разгрузке, стимуляции сенсорных функций, познавательному развитию.

Средства обучения и воспитания: воздушно -пузырьковая трубка, зеркальный шар, кресло «Капля», двухсторонняя тактильная панель, ковер, двухсторонний прозрачный мольберт, стол для песочной терапии.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И  ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Организация питания воспитанников возлагается на МБДОУ и осуществляется его штатным персоналом.
В МБДОУ обеспечено сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей: завтрак, второй завтрак, обед,  полдник.
Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в МБДОУ. Воспитанники, при 10,5 часовом посещении, получают четырехразовое питание.
Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим МБДОУ.
Медицинским работником осуществляется С- витаминизация третьего блюда.При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.Контроль за организацией питания осуществляется заведующим, медицинской сестрой.

В учреждении имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал. На каждый день пишется меню-раскладка.

Продукты учреждение получает от поставщиков (единственный поставщик, малый предприниматель) по заявкам (ежедневным, еженедельным).

В МБДОУ имеется Программа производственного контроля в соответствии принципов ХАССП

Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Положение об организации питания воспитанников МБДОУ Ермаковский детский сад №2 комбинированного вида «Родничок»

МЕНЮ 10-ти дневное

Памятка «Здоровое питание».

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ  ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется на основании лицензии выданной Министерством здравоохранения красноярского края № ЛО-24-01-003257 от 19 мая 2016. Медицинскую деятельность осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ермаковская районная больница»

Договор о медицинском обслуживании № 018 от 01.01.2018г.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Санитарно-эпидемиологическое заключение.

Алгоритм вызова скорой помощи.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Для педагогов имеется ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в  помещениях МБДОУ.
  • Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет.ноутбук для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. (Паспорт доступности)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей — инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.