Фралкова Марина Игоревна

IMG_6166

Фралкова Марина Игоревна,

учитель-логопед,

образование — высшее профессиональное (педагогическое),

квалификационная категория- высшая,

педагогический стаж- 25 лет

 

     910    151617181920212223242529282726 303132111111 

Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Рабочая программа учителя — логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушенем речи (общим недорозвитием речи) на 2019-2020 учебный год

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет с задержкой психического развития

Адаптированная образовательная программа на дошкольника с ограниченными возможностями здоровья

Презентация «Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в условиях учреждения»

Презентация «Мое село родное Ермаковское»

Презентация «Беседа о воде»

Конспект «На лужайке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи «Если хочешь быть здоров″

Занятие-игра «Перелетные птицы — вестники весны!»

Занятие — развлечение «Письмо ласточке»

Игра-соревнование «Огонь-наш друг, огонь наш враг″

Игра-соревнование с родителями «От звука к связной речи»

«Детям знать положено правила дорожные»

Родительское собрание «Давайте познакомимся!»

Расписание деятельности учителя-логопеда

Циклограмма учителя-логопеда

Достижения детей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования педагогов

  Сертификаты за участие в вебинарах

Театральная студия «Живое слово»

Театральная студия «Живое слово»

Театральная студия «Живое слово»

Театральная студия «Живое слово»

Театральная студия «Живое слово»

 

Адаптированная основная образовательная программа с приложениями

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Приложение 1 к программе «Педагогическая диагностика (мониторинг)

Приложение 2 к программе «Речевая карта»

Приложение 3 к программе «Педагогическая диагностика психолога»

Приложение 4 к программе «Педагогическая диагностика музыкального руководителя»

Приложение 5 к программе «Педагогическая диагностика инструктора по физическому воспитанию»

Приложение 6 к программе «Основное содержание коррекционно-развивающей работы для детей 6 года жизни»

Приложение 7 к программе «Формирование лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе»

 Приложение 8 к программе «Формирование произносительной стороны реси в старшей логопедической группе»

Приложение 9 к программе «Основное содержание коррекционной работы»

Приложение 10 к программе «Формирование лексико-грамматических средств языка и развития связной речи»

Приложение 11 к программе «Формирование произносительной стороны речи и подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения»

Приложение 12 к программе «Содержание коррекционно-образовательной деятельности 1 год обучения»

Приложение 13 к программе «Содержание коррекционно-образовательной деятельности 2 год обучения»

Приложение 14 к программе «Индивидуальный план» 

Приложение 15 к программе «Циклограммы»

Приложение 16 к программе «Работа с родителями»

Приложение 17 к программе «Проектная деятельность»

  Приложение 18 к программе «Итоговые мероприятия в страшей логопедической группе»

 

Методические разработки

Авторская методическая разработка «Говорим правильно»

Методическая разработка «Умные пальчики»

Методическая разработка «Заповедный уголок» часть 1

Методическая разработка «Заповедный уголок» часть 2

Методическая разработка «Заповедный уголок» часть 3

Приложение 1 к методической разработке «Заповедный уголок»

Приложение 2 к методической разработке «Заповедный уголок»

Приложение 3 к методической разработке «Заповедный уголок»

Методическая разработка «Разнообразный мир природы»

 

 

Проекты

Долгосрочный групповой проект «Дорожная азбука»

 Долгосрочный групповой проект «Роль познавательно-исследовательской деятельности в речевом развитии старших дошкольников с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС

Долгосрочный групповой образовательный проект «День творческой речи»

 Интегрированные и фронтальные  занятия

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Весна пришла «

Интегрированное занятие по формированию звукопроизношения у детей с элементами логоритмики «Зимние забавы»

Фронтальное логопедическое занятие по развитию связной речи «Мое родное село Ермаковское»

Интегрированное мероприятие-развлечение » Любимая мамочка»

Конспект фронтального занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной логопедической группе «Вода в природе. Свойства воды»

Семинары-практикумы для педагогов

1.Семинар-практикум на тему «Искусство говорить с детьми»

Описание семинара -практикума на тему «Искусство говорить с детьми»

126 129 142

2.Семинар-практикум на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников″

Описание семинара -практикума на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников″

3. Семинар-практикум на тему «Уроки риторики для педагогов″

Описание семинара -практикума на тему «Уроки риторики для педагогов″

Практические задания для семинара

100_7425 100_7452 100_7456

Патриотическое воспитание

IMG_6191